Основные задачи:
Поддержка при обучении чтению, письму и математике, преодоление трудностей с речью и усвоением школьной программы.
Направления работы:
• Помощь в освоении чтения и письма, коррекция дисграфии и дислексии.
• Поддержка в освоении математических навыков: формирование числовых представлений, развитие навыков счёта, понимание арифметических действий.
• Работа с трудностями звукопроизношения и коррекция фонематического восприятия.
• Развитие креативного и логического мышления, помогающего в решении учебных задач.
• Поддержка уверенности в общении со сверстниками и взрослыми, укрепление учебной мотивации.
Методы:
Упражнения на звукобуквенный анализ, логопедические игры, задания на развитие письменной речи и мышления, а также специальные упражнения по формированию математических представлений и навыков счёта.